golosovanie
golosovanie

Новости

17.08.2019 г.

Презентация выставки WHITE MILANO

Презентация выставки WHITE MILANO

Фото: Агентство ИЧЕ, Москва

Москва, 26 июня

Италия традиционно входит в тройку лидеров по поставкам одежды в Россию. И это логично: Апеннинский полуостров славится своими красотами, архитектурой, а его жители – чувством стиля и умением наслаждаться жизнью, и всем этим вдохновляются дизайнеры. Именно поэтому только за первый квартал этого года в Россию из Италии ввезли женской одежды на 60 с небольшим миллионов евро.  

Где, если не в прекрасной Италии, зарождаются самые удивительные концепции? Например, с появлением трейд-шоу WHITE, основанного Массимилиано Биззи и Брендой Беллей в 2002 году, вселенная выставок приобрела новый способ толкования. Это случилось по двум причинам: с одной стороны, благодаря целенаправленному изучению языков международной моды, а с другой, благодаря оригинальным декорациям, которые подчеркивают слияние искусства, дизайна и культуры. 

За последние несколько лет выставка настолько выросла, что теперь она охватывает более 20 тысяч квадратных метров, где можно демонстрировать до 200 брендов. Каждый сезон представляется около 600 коллекций женской одежды. При этом здесь выступают амбассадоры не только признанных и проверенных годами марок, но и авангардные дизайнеры и представители инновационных стартапов, чьи творения ближе к искусству, чем к повседневной жизни. Стоит ли говорить, что из-за такого размаха и качественного подбора марок выставку WHITE MILANOс нетерпением ждут байеры, журналисты и инфлюенсеры? В этом году мероприятие пройдет с 19 по 22 сентября, а презентовали его в знаменитом универмаге «Цветной» в Москве 26 июня.

Как мы уже сказали, выставка располагается на стыке моды и искусства. Поэтому иллюстратор и арт-директор Лучия Эмануэла Курци создала для нее особый, символический образ – хрупкую длинноногую девушку. Именно так Лучия видит философию эстетики и поиска WHITE MILANO. Кроме того, она придумала образы четырех женских идеалов: «современность», «бизнес-ориентированность», «уличная мода» и «молодость и гламур». Ожидается, что бренды, которые представят свои коллекции на этом модном событии, будут вдохновляться этими идеями.

Специальным гостем выставки этого года станет Mune’. Автор этого относительно нового бренда (он появился только в 2018-м) – японский дизайнер Муненори Уемуро, и главная изюминка коллекции – сочетание уникальности и простоты. Уемуро любит добавлять нотки мужественности в подчеркнуто женственные образы. В мире моды имя этого дизайнера звучит довольно громко: раньше он сотрудничал с брендом JilSander, и по его рубашкам, которые отличались естественной элегантностью, ручной отделкой и при этом были очень удобны, сходили с ума модницы всего мира. Лучшие материалы (например, рубашки Уемуро шьет из первоклассной ткани от ThomasMasonbyAlbini), точный крой, четко очерченный силуэт и даже тщательно выверенный вес каждого предмета – вот секрет будущего успеха новой линейки японского дизайнера.

Павильон 27/SuperstudioPiù – это место пересечения креативности, поиска и дизайнерского авангарда. Поэтому в нем стремятся выставлять свои коллекции многие известные бренды: LauraTheiss, Pierre-LouisMascia, AtticandBarn, LauraAparicioи другие. Также именно здесь, по задумке организаторов, должно проходить общение между молодыми талантами и байерами из разных уголков мира. Кроме того, будут представлены летняя одежда и аксессуары. Многие ювелирные бренды с радостью демонстрируют свои новинки: August, GayeonLee, TriinuPungitsуже подготовили украшения, получить которые мечтают завзятые модники. А вот в павильон CasaBaseстоит заглянуть тем, кто не представляет свою жизнь без прет-а-порте: здесь можно подобрать вещи наиболее известных брендов новой волны.

Отдельно хотим отметить площадку Tortona31/Archiproducts– это то место, где дизайн встречается с модой: здесь ведущие марки (а их отбирали представители Итальянской палаты брендов) выставят в уличных витринах, а специальные мультимедийные инсталляции расскажут о сфере ритейла и об истории известных магазинов. На верхнем уровне расположится пространство для переговоров и нетворкинга, где будут работать байеры и журналисты, там же они смогут неформально пообщаться и обсудить впечатления от выставки. Но главная цель этой площадки – продвижение на международном уровне сотрудничества производителей и ведущих ритейлеров. 

С похожей задачей, к слову, выступает и другой проект – ShowroomConnection, который призван рассказать о шоу-румах и возможностях их продвижения. Выставка стремится связать бренды и небольшие магазинчики.

 

 
  • НАКО
  • DACHA
  • Barboss
  • Estet
  • Estel Adoni
  • Toyota
  • Studio AB
  • Sova
  • SibTop
  • Paskal
  • Modern Group
  • MirTek
  • Mimino
  • Megapolis
  • ITF
  • Zolotaja Linia
  • Zaboy
  • Evrazia
  • Geometria
  • Style Avenue
  • ResStar
  • Impress
  • FashionHolding
  • STS
  • Caterina Leman
  • Bogner
  • BKS
  • TexStyle
  • Шелли
  • ТайгаГифт
  • Новелла
  • Овум-Медико
  • Фамози
  • Модные обои
  • АртВуд
  • Веранда
  • Царские палаты
  • Opera
  • MrDoors
  • Lancel
  • M.Reason
  • ЦЭМ
  • Камелия
  • PierreCardin
  • Ривьера
  • Венеция
  • Ричард
  • Сбербанк