http://bellissimo-golos.ru/go

Интервью

Женская сущность ювелирного мастерства

Женская сущность ювелирного мастерства

Текст: Татьяна Благирева.

Фото: Алексей Кривцов.

1986 год, остров Гаити, страдающий от последствий разрушительного землетрясения. Маленькая девочка-сирота в скромной одежде. Несмотря на скудную еду и другие несчастья, выпавшие на ее долю, она смотрела на мир открыто, доверчиво, со счастливой улыбкой. Малышка, подобная ангелочку, поражала своей жизнерадостностью и кристальной чистотой…

«Девочка часто проводила с нами время, любила гулять, протягивая к нам ладошки, – вспоминает Лаура Бичего, одна из основательниц итальянского ювелирного дома NANIS. – Не раз возвращаясь туда, мы хотели снова ее найти, но она как будто испарилась!».

Малышку, которая удивила своей лучезарностью Лауру и ее мужа Пьеро во время путешествия по Карибским островам, звали Наниша. Именно ей обязана названием известная ювелирная компания NANIS. С тех пор основатели бренда – Лаура Бичего и Пьеро Марангон – считают своим долгом отдавать часть прибыли специализированному фонду для адресной помощи детям, женщинам и школам Гаити. Неутомимая путешественница, творческая душа марки NANIS итальянка Лаура Бичего побывала в Кемерове и дала интервью журналу «Bellissimo».

‑ Для нас большая честь, когда к нам приезжают столь талантливые люди. Расскажите, как возникла идея заняться ювелирным бизнесом.

‑ Мой отец – ювелир. Поэтому мой выбор был отчасти предопределен. Я и мой родной брат принадлежим ко второму поколению ювелиров в нашей семье. В 1990 году я вместе с мужем основала собственное предприятие – с определенным подходом к тому, как должны выглядеть ювелирные украшения, как их нужно носить, сочетать и какое количество вариантов подачи можно придумать на базе одного изделия.

 

‑ Вашей компании исполняется 25 лет. Все эти годы Вы не устаете удивлять. Как можно описать стиль Ваших изделий?

‑ Лаконичность, изящество и женственность! Дизайн этих украшений создается женщиной для женщин. Стиль NANIS оригинален и узнаваем. Для каждого изделия мы стараемся найти инновационное решение, поэкспериментировать с материалами и технологиями. Пытаемся сочетать эргономичные формы с нестандартной огранкой камней. В результате алмазы, рубины, сапфиры или топазы «раскрываются» по-разному.

Наш труд – непрерывный поиск между роскошью и острейшим вниманием к деталям, подбором материалов, применением сложных технологий. И учитывая то, что NANIS –  прежде всего, символ качества, все украшения изготавливаются вручную. К работе допускаются люди, которые прошли специальную подготовку в течение 3-4 лет, которые могут обработать и подогнать все детали с точностью до сотых долей миллиметра. Гравировка и полировка изделий также подвергаются тщательному контролю. Оригинальное сочетание зеркальных и матовых поверхностей – еще одна наша особенность.

 

‑ Интересно, как же рождаются новые коллекции?

‑ Основа всего – вдохновение. Все, из чего я его черпаю: природа, жизнь, путешествия, мода – находит свое отражение в украшениях. Создавая новое, я пытаюсь соединить свою задумку с современными тенденциями, наполнить знакомые формы новым звучанием, чтобы изделие было востребованным и применимым для ежедневного использования.

Например, драгоценности-трансформеры от NANIS днем выступают строгими, подчеркивающими деловой стиль, а вечером могут полностью заменить ваш образ на яркий и соблазнительный.

 

‑ Расскажите о трансформации подробнее.

‑ Предлагаю рассмотреть возможности трансформации на изделиях коллекции «Танцы под дождем». Украшения выполнены в современном дизайне и могут видоизменяться. Привлекательность в том, что браслет от NANIS способен стать колье, а колье – браслетом. Ожерелья легким движением руки из длинных превращаются в короткие. Серьги тоже имеют несколько вариантов: вечерний и скромный дневной. Юные модницы оценят необычные подвижные серьги и кольца «beaten gold».

Благодаря необыкновенно эргономичным, удобным застежкам, например, на магните, ювелирные творения в мгновение ока преобразовываются. Подвески используются как с цепочками, так и с различными лентами, как броши или кольца, что позволяет каждый раз показать ваш наряд с новой, необычной стороны, сделать вас неповторимой.

Я горжусь универсальностью наших украшений. Повседневной одежде они придают оттенок романтизма, а в сочетании с вечерними нарядами подчеркивают нежность и хрупкость обладательницы.

 

‑ Украшения NANIS могут быть фамильными и передаваться из поколения в поколение?

‑ Думаю, да. Они никогда не потеряют своей актуальности и с течением времени будут приобретать новое звучание, свежие оттенки. Мы используем природные цвета, работаем с натуральными камнями. Я, например, очень люблю кварц. В итоге наши украшения сочетаются со всеми стилями одежды, взять хотя бы даже простые джинсы и рубашки. Сдержанные и одновременно шикарные, украшения из сатинированного золота с дымчатым кварцем придадут элегантности и женственности во все времена и в любой ситуации.

 

‑ Что можете сказать о русских женщинах и в частности о сибирячках?

‑ Женщины из Сибири мне очень импонируют. Вы – открытые, самостоятельные, независимые, красивые. Несмотря на холодный климат, очень теплые в общении, разговорчивые! Я сама весьма общительная и люблю делиться впечатлениями. Приезжая в Россию, встречаю здесь столько же душевности, как в родной Италии. Я чувствую себя желанным гостем, и это подкупает.

 

‑ Какие тренды в ювелирной моде 2016 года Вам хотелось бы отметить для наших читательниц?

‑ Сейчас очень модно носить нательные украшения, то есть те, которые не снимают, они присутствуют постоянно. Мне нравится эта тенденция. Она созвучна идее нашего бренда – создавать красивые и очень комфортные изделия, которые приятно носить изо дня в день.

Кроме того, отмечу стремление к желтому золоту. Знаете, несмотря на кризис, женщины любят украшать себя драгоценностями. Вне зависимости от экономической ситуации дамам хочется раскрывать индивидуальность, искать и находить для себя нечто незаурядное. Уверена – мы им в этом помогаем!

 

 

Досье

Лаура Бичего, ювелир, собственник компании NANIS.

Родилась: 29 июня 1969 года.

Живет: в красивом маленьком итальянском городке Виченца, что расположен между Венецией и Вероной. Этот город является своего рода ювелирной Меккой.

Семейное положение: замужем, трое детей.

Любимая музыка: все и по чуть-чуть. Джаз, соул, немного рока и даже диско, но преимущественно 90-х годов.

Хобби: читать, гулять с собаками, готовить, плавать.

 
  • Barboss
  • Estet
  • Estel Adoni
  • Toyota
  • Studio AB
  • Sova
  • SibTop
  • Paskal
  • Modern Group
  • MirTek
  • Mimino
  • Megapolis
  • ITF
  • Zolotaja Linia
  • Zaboy
  • Evrazia
  • Geometria
  • Style Avenue
  • ResStar
  • Impress
  • FashionHolding
  • STS
  • Caterina Leman
  • Bogner
  • BKS
  • TexStyle
  • Шелли
  • ТайгаГифт
  • Новелла
  • Овум-Медико
  • Фамози
  • Модные обои
  • АртВуд
  • Веранда
  • Царские палаты
  • Opera
  • MrDoors
  • Lancel
  • M.Reason
  • ЦЭМ
  • Камелия
  • PierreCardin
  • Ривьера
  • Венеция
  • Ричард
  • Сбербанк