Na volne zdorovogo obraza Novosibirsk

Интервью

Как стать легендой

Как стать легендой

Фото из архива PR-агентства «Ли-Лу».

Итальянский бренд Furla – классический пример семейного бизнеса, над которым работали целых три поколения. Результатом этого труда стало открытие более 350 монобрендовых магазинов в более чем 100 странах мира и популярность среди модниц всей планеты.

Каждая новая коллекция Furla – это игра моды, искусства, графики, динамики и энергии. Успеха марка достигла благодаря соблюдению великих традиций итальянского мастерства. Следование им и по сей день остается наиважнейшим аспектом при принятии любого решения. Глава компании Furla Эральдо Полетто (Eraldo Poletto) рассказал журналу «Bellissimo» о задачах и перспективах бренда, а также о том, как рождаются гениальные идеи и в чем отличие между итальянскими и российскими модницами.

‑ Какое место в Вашем бизнесе занимает российский рынок?

‑ В России марка Furla очень популярна. Мы продолжаем расширять розничную сеть совместно с нашим официальным агентом на территории России и стран СНГ – компанией  «Show-room Ли-Лу». Вместе мы предлагаем права на развитие розничных магазинов. Наши партнеры получают максимальные возможности для создания успешного бизнеса за счет использования франчайзинговой модели. А еще наши сумки присутствуют во многих мультибрендовых магазинах, например, в московском ЦУМе.

 

‑ Раньше было принято сочетать сумочку и обувь по цветовой гамме, фактурам и т.д. Сейчас это уже ушло в историю – женскую сумку можно назвать отдельным независимым предметом, на котором способен держаться весь модный образ. Почему так произошло?

‑ Сегодня девушки все чаще ищут такую сумку, которая сочетала бы в себе достаточно интересный креатив, отличное настроение, хорошее качество. Для них сумка – это действительно полезный инструмент, который подходит для разных случаев. Это деталь стиля, которая позволяет выглядеть уникальной. Не просто fashion-символ, а способ самовыражения, демонстрации эмоционального состояния.

 

‑ Сегодня дизайнеры часто используют при производстве сумок необычные материалы: пластик, мех, металл и т.д. Что думаете о таких приемах?

‑ Закон нашего бренда – баланс инноваций и традиций. И этот баланс превращается в готовый продукт. Наша миссия – удивлять и обольщать конечного потребителя. Поэтому мы постоянно находим различные решения, миксуем идеи, работаем с разными материалами. Наша креативная команда следит за технологическими инновациями в мире науки, за новинками в мире моды.

При создании той или иной сумки мы руководствуемся идеями и настроением, которое хотим привнести в конкретную коллекцию. Исходя из этого, решаем, какую кожу или другие материалы использовать. Потом изучаем новые формы, концепции, пропорции, способы обработки материалов – для того чтобы, в конце концов, получилось то, что задумывали. Например, пять лет назад мы хотели создать что-то необычное и отличное от всего, что Furla делала раньше. И нам пришла идея сделать нечто ироничное, игривое и цветное, как сладкий леденец. В итоге появился синтез инновационных материалов ПВХ и формы классической сумки. Candy Bag сразу же исполнила заветную мечту многих женщин – иметь практичную сумку на каждый день, но вместе с тем необычного дизайна.

 

‑ Какую сумку Furla Вы можете назвать знаковой или культовой?

‑ Новой знаковой сумкой можно по праву назвать модель Metropolis – мини-сумка, наполненная итальянским креативом и женским остроумием. За несколько месяцев она стала бестселлером по всему миру!

 

‑ Какие сумки предпочитают итальянские девушки?

‑ Итальянки оптимистичны и уверены в себе, они часто меняют образы, оставаясь при этом по-настоящему элегантными и модными, отдают предпочтение сумкам смелых цветов с необычными деталями. Хитами осенне-зимней коллекции, несомненно, станут модели Viva и Piper. Эти две сумки стирают грань между модой и искусством благодаря своему дизайну и цветовым решениям.

 

‑ Есть ли, по Вашему мнению, различия между итальянским и российским рынками моды?

‑ Современный бизнес полностью ориентирован на клиента и основан на движении от рынка к покупателю. Мне вспоминается Великий шелковый путь, который представляет собой карту из 16 роскошных мировых шопинг-столиц: Токио, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сингапур, Дубай, Москва, Рим, Венеция, Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк… Международные бизнес-стратегии должны быть освобождены от традиционной концепции географического распределения и диверсификации. Никто не должен зацикливаться на одном конкретном рынке. Рынок един, и наш покупатель сегодня может оказаться в любой точке мира. Мы ориентируемся на конечного покупателя – человека мира, космополита, путешественника, совершающего покупки по всему земному шару. То есть мы выходим за рамки традиционного разделения на локальные рынки и дистрибуции.

 

Досье

Эральдо Полетто (Eraldo Poletto), генеральный директор итальянского бренда Furla.

Возраст: 52 года.

Образование: степень в области экономики в университете Турина (1985), магистр текстильной и модной розничной торговли в университете ISTAO (1999).

Карьера: был членом исполнительного руководства Retail Brand Alliance Inc., президентом Brooks Brothers International Inc. Генеральный директор Furla – с июня 2010 года.

 
  • DACHA
  • Barboss
  • Estet
  • Estel Adoni
  • Toyota
  • Studio AB
  • Sova
  • SibTop
  • Paskal
  • Modern Group
  • MirTek
  • Mimino
  • Megapolis
  • ITF
  • Zolotaja Linia
  • Zaboy
  • Evrazia
  • Geometria
  • Style Avenue
  • ResStar
  • Impress
  • FashionHolding
  • STS
  • Caterina Leman
  • Bogner
  • BKS
  • TexStyle
  • Шелли
  • ТайгаГифт
  • Новелла
  • Овум-Медико
  • Фамози
  • Модные обои
  • АртВуд
  • Веранда
  • Царские палаты
  • Opera
  • MrDoors
  • Lancel
  • M.Reason
  • ЦЭМ
  • Камелия
  • PierreCardin
  • Ривьера
  • Венеция
  • Ричард
  • Сбербанк